Новости

Ростех испытал сверхбыструю систему управления движением поездов метро

12 Июля 2018

Автоматизированная система управления движением поездов БМЦ-М, представленная «Росэл-СТ» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) успешно прошла полевые испытания и опытную эксплуатацию на станции «Митино» Московского метрополитена. Об этом было объявлено в ходе международной промышленной выставки «Иннопром», проходящей в эти дни в Екатеринбурге. По результатам пройденных испытаний БМЦ-М стала единственной автоматизированной системой централизации стрелок и сигналов, рекомендованной Московским метрополитеном к применению и тиражированию. «В сутки по линиям Московского метрополитена проезжает более 11 тысяч поездов. При такой высокой интенсивности движения необходимо обеспечить максимальную автоматизированность управляющих устройств и минимизировать влияние человеческого фактора. Оптимизация аппаратных средств и программного обеспечения позволила сделать систему БМЦ‑М сверхбыстрой: время ее реакции составляет всего 100 миллисекунд, что удовлетворяет самым высоким требованиям», – заявил директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Василий Бровко. Оптимизация аппаратных средств и программного обеспечения позволила сделать систему БМЦ‑М сверхбыстрой: время ее реакции составляет всего 100 миллисекунд, что удовлетворяет самым высоким требованиям. Василий Бровко, директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех  В Московском метрополитене межпоездной интервал один из самых коротких в мире – он составляет 90 секунд. С этим связаны повышенные требования к системам автоматики и телемеханики в столичном метро: изделия, удовлетворяющие этим требованиям, подходят практически для любых городов. Тем не менее на сегодняшний день для управления движением поездов используется устаревшая релейная техника, требующая повышенных затрат на техническое обслуживание. Переход к микропроцессорной централизации в столичном метро до недавнего времени не осуществлялся из-за отсутствия на рынке систем, способных удовлетворить все требования Московского метрополитена. Система БМЦ-М обеспечивает бесконтактное управление и контроль состояния стрелочных электроприводов и светофоров в метрополитене. Решение ведет непрерывное протоколирование всех передвижений поездов, параметров работы устройств и действий персонала. Компоненты БМЦ‑М дублированы и работают в режиме горячего резервирования — при выходе из строя одного компонента происходит автоматическое переключение на резервный без прерывания работы системы. БМЦ‑М способна выявлять предотказное состояние устройств для своевременного устранения неполадки. Планируется внедрение системы также на магистральных железных дорогах, в том числе сети РЖД.

Источник: http://rostec.ru/news/rostekh-ispytal-sverkhbystruyu-sistemu-upravleniya-dvizheniem-poezdov-metro/

Новости по теме

04 Марта 2020
Как цифровизация может упростить жизнь бизнесу, в какие наукоемкие проекты готовы вкладываться венчурные фонды и почему фундаментальная наука &mdash...
20 Марта 2020
ПАО «НИПС», входящее в Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех, презентовало мэру Новосибирска Анатолию Локтю ключевые разра...
04 Марта 2020
Москва, 4 марта 2020 года. — Минкомсвязь России сообщает, что количество заявок на получение персонифицированной карты зрителя (FAN ID), необход...
26 Февраля 2020
«Новосибирский институт программных систем» (ПАО «НИПС»), входящий в Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех, пр...

+7 (383) 3478302

nips@nips.ru

Почтовый адрес:

630090, город Новосибирск, 

проспект Академика

Лаврентьева, 6/1

 

Раскрытие информации

Партнерам и акционерам