Новости

КАМАЗ объединит в единую цифровую систему всю дилерскую сеть

22 Ноября 2017

 

ПАО «КАМАЗ» и компания SAP объявили о текущих результатах проекта по внедрению централизованной системы взаимодействия с клиентами на базе облачной платформы SAP Hybris Cloud for Customer.

Цель проекта – трансформация сбытовой бизнес-модели КАМАЗ в соответствии с концепцией B2B2C. В результате вся дилерская сеть КАМАЗа объединена в единую систему. Планирование, прогнозирование и оперативное управление циклом продаж КАМАЗ и его дилерской сети выполняется с помощью облачного решения SAP Hybris Сloud for Customer.

Это решение предоставляет специалистам КАМАЗа доступ к ключевой управленческой информации в режиме реального времени. Автоматизация основных процессов продаж, а также широкая мобильная функциональность значительно повышают продуктивность сотрудников компании. Развитые аналитические возможности позволяют в непрерывном режиме работать с динамикой продаж, оперативно отслеживая основные параметры сбыта. Автоматический контроль исполнения методологии продаж помогает сформировать релевантную систему мотивации дилеров, а также повысить достоверность предоставляемой ими информации.

На сегодняшний момент решена ключевая задача – организация общего информационного пространства для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов, говорится в пресс-сообщении автопроизводителя. Благодаря этому стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – с первого контакта и до замены автомобиля по трейд-ин.

Система SAP Hybris Cloud for Customer обеспечивает контроль обработки всех заявок, поступающих в любой из дилерских центров КАМАЗа и автоматизирует оформление заказа.

«Сегодня КАМАЗ активно развивает проекты, требующие от компании трансформации взаимодействия со сбытовой сетью. Мы выбрали SAP Hybris Cloud for Customer, так как уверены, что облачное решение от компании, имеющей международный и российский опыт, позволит достичь ожидаемого результата», – прокомментировал проект заместитель генерального директора по продажам и сервису КАМАЗа Сергей Афанасьев.

В дальнейших планах КАМАЗа – автоматизация прогнозирования спроса и формирование производственного плана, создание персонализированных предложений клиентам, интеграция с контакт-центром, развитие digital маркетинга, а также предиктивный ремонт автотранспорта, рассказали в пресс-службе компании.



Источник: http://rostec.ru/news/4521658

Новости по теме

11 Июля 2019
Правительство Российской Федерации и госкорпорация Ростех в среду, 10 июля, подписали соглашение о намерении для развития технологий распределенного р...
16 Июля 2019
Москва, 16 июля 2019 года. – Рабочая группа по цифровому государственному управлению при АНО «Цифровая экономика», в число учредител...
15 Июля 2019
ПАО «Ростелеком» и Госкорпорация Ростех создали совместное предприятие ООО «Цифровые медицинские сервисы» («Цифромед&raq...
15 Июля 2019
Более миллиарда рублей получит Российская Федеральная служба охраны (ФСО) на развитие отечественного государственного сегмента интернета. Как уточняет...

+7 (383) 3478302

nips@nips.ru

Почтовый адрес:

630090, город Новосибирск, 

проспект Академика

Лаврентьева, 6/1

 

Раскрытие информации

Партнерам и акционерам