Новости

КАМАЗ объединит в единую цифровую систему всю дилерскую сеть

22 Ноября 2017

 

ПАО «КАМАЗ» и компания SAP объявили о текущих результатах проекта по внедрению централизованной системы взаимодействия с клиентами на базе облачной платформы SAP Hybris Cloud for Customer.

Цель проекта – трансформация сбытовой бизнес-модели КАМАЗ в соответствии с концепцией B2B2C. В результате вся дилерская сеть КАМАЗа объединена в единую систему. Планирование, прогнозирование и оперативное управление циклом продаж КАМАЗ и его дилерской сети выполняется с помощью облачного решения SAP Hybris Сloud for Customer.

Это решение предоставляет специалистам КАМАЗа доступ к ключевой управленческой информации в режиме реального времени. Автоматизация основных процессов продаж, а также широкая мобильная функциональность значительно повышают продуктивность сотрудников компании. Развитые аналитические возможности позволяют в непрерывном режиме работать с динамикой продаж, оперативно отслеживая основные параметры сбыта. Автоматический контроль исполнения методологии продаж помогает сформировать релевантную систему мотивации дилеров, а также повысить достоверность предоставляемой ими информации.

На сегодняшний момент решена ключевая задача – организация общего информационного пространства для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов, говорится в пресс-сообщении автопроизводителя. Благодаря этому стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – с первого контакта и до замены автомобиля по трейд-ин.

Система SAP Hybris Cloud for Customer обеспечивает контроль обработки всех заявок, поступающих в любой из дилерских центров КАМАЗа и автоматизирует оформление заказа.

«Сегодня КАМАЗ активно развивает проекты, требующие от компании трансформации взаимодействия со сбытовой сетью. Мы выбрали SAP Hybris Cloud for Customer, так как уверены, что облачное решение от компании, имеющей международный и российский опыт, позволит достичь ожидаемого результата», – прокомментировал проект заместитель генерального директора по продажам и сервису КАМАЗа Сергей Афанасьев.

В дальнейших планах КАМАЗа – автоматизация прогнозирования спроса и формирование производственного плана, создание персонализированных предложений клиентам, интеграция с контакт-центром, развитие digital маркетинга, а также предиктивный ремонт автотранспорта, рассказали в пресс-службе компании.



Источник: http://rostec.ru/news/4521658

Новости по теме

14 Ноября 2017
Решением аттестационной комиссии по аккредитации экспертов ФГБНУ «Научно-исследовательский институт – Республиканский исследовательский на...
13 Декабря 2017
Государственная дума приняла в третьем (и окончательном) чтении законопроект, который устанавливает систему штрафов за неисполнение закона о мессендже...
11 Декабря 2017
Иннополис, 11 декабря 2017 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров открыл Первый отраслевой че...
08 Декабря 2017
Москва, 8 декабря 2017 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев доложил в Совету Федераци...

+7 (383) 3478302

nips@nips.ru

Почтовый адрес:

630090, город Новосибирск, 

проспект Академика

Лаврентьева, 6/1

 

Раскрытие информации

Партнерам и акционерам