Новости

47 миллионов граждан России могут получать госуслуги в электронном виде

17 Мая 2017

Москва, 17 мая 2017 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев провел заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Участники обсудили показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства, ход исполнения 601-го Указа президента в регионах и другие вопросы.

Минкомсвязь России представила регулярный отчет по показателям функционирования инфраструктуры электронного правительства (ИЭП). Так, количество граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), достигло 47,4 млн человек. Прирост пользователей электронных госуслуг в апреле 2017 года составил более 2 млн человек.

Также был представлен рейтинг регионов по доле граждан, зарегистрированных в ЕСИА. В пятерку лидеров вошли Республика Тыва (70,6%), Тульская (65,8%) и Курская (64,8%) области, Ханты-Мансийский (64,0%) и Ямало-Ненецкий (66,1%) автономные округа.

Также участники заседания обсудили мониторинг исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 и работу по достижению доли граждан, использующих механизм предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которую проводят субъекты. Опытом поделились представители Тверской и Самарской областей.

958 тысяч жителей Самарской области (35,1%) зарегистрированы в ЕСИА. Драйверами роста популярности электронных госуслуг являлись сервисы записи на прием к врачу, запись в детский сад и школу, получение путевок в детские оздоровительные лагеря.

На заседании Подкомиссии обсудили развитие государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, или системы «Мир». Сейчас на базе системы «Мир» осуществляется выдача документов, удостоверяющих личность, среди которых паспорт гражданина Российской Федерации, заграничный паспорт, документ иностранного гражданина, удостоверение беженца и другие.

В 2016 году ведомственный сегмент Минкомсвязи России системы «Мир» был переведен с иностранного проприетарного программного обеспечения и оборудования на свободное программное обеспечение и оборудование отечественных компаний. Таким образом, Минкомсвязь России реализовала первый шаг по импортозамещению системы «Мир».

В 1 квартале 2017 года произведена миграция данных и перевод 12 основных компонентов сегмента на решения отечественного производства, а также начата опытная эксплуатация компонентов ведомственного сегмента Минкомсвязи России системы «Мир». Затем система «Мир» будет переведена в промышленную эксплуатацию.



Источник: http://minsvyaz.ru/ru/events/36887

Новости по теме

11 Июля 2019
Правительство Российской Федерации и госкорпорация Ростех в среду, 10 июля, подписали соглашение о намерении для развития технологий распределенного р...
16 Июля 2019
Москва, 16 июля 2019 года. – Рабочая группа по цифровому государственному управлению при АНО «Цифровая экономика», в число учредител...
15 Июля 2019
ПАО «Ростелеком» и Госкорпорация Ростех создали совместное предприятие ООО «Цифровые медицинские сервисы» («Цифромед&raq...
15 Июля 2019
Более миллиарда рублей получит Российская Федеральная служба охраны (ФСО) на развитие отечественного государственного сегмента интернета. Как уточняет...

+7 (383) 3478302

nips@nips.ru

Почтовый адрес:

630090, город Новосибирск, 

проспект Академика

Лаврентьева, 6/1

 

Раскрытие информации

Партнерам и акционерам